суббота, 14 апреля 2018 г.

ЧАЙНЫЕ КНИГИ//ТОП 3

\\\ЧАЙНЫЕ КНИГИ\\\



Что же это такое? Я так называю тёплые и уютные, легко читаемые книги. Для них идеально подходит кружка чая и пледик, или вечер летнего дня. Хочу посоветовать три таких книги 📚

🏁
 1. «Вино из Одуванчиков» Рэя Брэдбери (наверное, во всех книжных топах Брэдбери у меря #1 )💘
Мой фаворит уже много лет. Конечно, почти каждый слышал об этой книге, но не каждый читал. Многие считают, что это детская книга, но это не так. Там затрагиваются довольно глубоко темы, исподтишка вызывающие правду из хорошо завуалированной сути. Читаю, ты невольно погружаешься в эту атмосферу вместе с Дугласом, главным героем, а благодаря великолепному языку, уже не замечаешь реальности. В общем, советую!
2. «Вторая Жизнь Уве»  Фредрик Бакман.
Эта книга замечательная! Сначала идёт непринужденное повествование жизни Уве, но потом, мы понемногу погружаемся в его воспоминания, прошлое – в его жизнь в целом. Я прониклась огромной любовью к этому персонажу, его соседям и жене. Эта книга очень хорошо читается, воспринимается и её сложно забыть 💠
3.  «Верность» Рейнбоу Рауэлл.
Я обожаю Рейнбоу и все её книги, и вам советую ознакомиться!
В этой книге, совершенно замечательно раскрываются человеческие отношения. Мне, мизантропу, она очень пригодилась. Также, я все время переживала за отношения и судьбу главных героев; смеялась и плакала вместе с ними. Эта книга заменила мне хороший сериал! История оригинальная, не похожа на другие, где люди наконец находят свои половинки. Так как я не часто читаю книги подобного жанра, это уже стоит того, чтобы обратить внимание на эту книгу 💕

 Что ж, спасибо за внимание, если вы всё же это прочитали :) Если хочешь такую подборку и о фильмах, то ставь +

∆  #книголюб #книжныйчервь #книжныйблог #блог #моимысли #мирдолжензнатьчтоячитаю #чтопочитать #книгоблог #books  #bookworm #mythings #blog #post #tea #окнигах #rainbow #bradbury #backman #top #top3 #awesome ∆

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЧАЙНЫЕ КНИГИ//ТОП 3

\\\ЧАЙНЫЕ КНИГИ\\\ Чт о же это такое? Я так называю тёплые и уютные, легко читаемые книги. Для них идеально подходит кружка чая и пледи...